Новый перронный автобус НЕФАЗ
Компания «НЕФАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, в рамках XIII международного авиационно-космического салона «МАКС-2017» презентовала новинку – перронный автобус.
Новая модель Нефтекамского завода создана на основе серийного 12-метрового городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. В автобусе предусмотрены три двухстворчатые двери с правой стороны и две сближенные двухстворчатые – с левой. Все двери оборудованы функциями противозащемления и аварийного открывания. В задней части автобусного салона вместо ряда сидений – дополнительные площадки для багажа. Также имеется противоскользящее напольное покрытие повышенной износостойкости. Пассажирские сиденья изготовлены в антивандальном исполнении с мягкими вставками и с поручнем на спинке. Кабина водителя отделена от основного салона перегородкой с отдельным выходом. В салоне 12 мест для сидения, а всего автобус вмещает 110 пассажиров.
Перронный автобус оснащён дизельным двигателем Cummins ISB 6.7 мощностью 250 л.с., автоматической коробкой передач ZF, системой приседания на остановках (ECAS).
Подобные перронные автобусы востребованы в небольших аэропортах, осуществляющих региональные авиаперевозки. Раньше они закупались за рубежом, теперь их может достойно заменить техника российского производства.
Следующая новость: Выставка «Город машиностроителей. Начало».
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер